В статье рассматриваются некоторые актуальные философские и методологические аспекты анализа процессов цифровизации рынков и внедрения цифровых технологий в управление бизнесом, связанные с цифровой этикой. Проведенное автором эмпирическое исследование направлено на выявление современных трендов внедрения искусственного интеллекта в маркетинг, отношение менеджмента компаний к реализации этих процессов, осознание этических аспектов и проблем взаимодействия с потребителями. Целью работы является продвижение в вопросах определения атрибутов цифровой этики применения искусственного интеллекта в бизнесе: оценка осознания новых возможностей и рисков в российском предпринимательстве.
Герасименко Валентина Васильевна, профессор, заведующая кафедрой маркетинга, МГУ имени М.В. Ломоносова, экономический факультет (г. Москва, Россия)
Доктор экономических наук.
Журнал «Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал», 2023.